Педагог нашей гимназии посетил интереснейший мастер-класс в рамках проекта "Школа Новых Технологий" 03.02.2017

31 января педагог нашей гимназии посетил интереснейший мастер-класс в рамках проекта "Школа Новых Технологий" под названием "ИТ-инструменты современного учителя биологии". Данное мероприятие состоялось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждение города Москвы "Школа "Многопрофильный комплекс Бибирево"...
31 января педагог нашй гимназии посетил интереснейший мастер-класс в рамках проекта "Школа Новых Технологий" под названием "ИТ-инструменты современного учителя биологии". Данное мероприятие состоялось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждение города Москвы "Школа "Многопрофильный комплекс Бибирево". Урок в 8 классе был по теме «Кровеносная система», во время опроса домашнего задания использовалась технологии «Plickers», объяснение нового материала было с использованием платформы BioDigital Human, а закрепление материала, пройденного на уроке - с помощью методики создания интеллектуальной карты в Google рисунках. Пришедшие на данный мастер-класс учителя стали так же активными участниками учебного процесса и вместе с учениками погрузились в увлекательный мир биологии и новых технологий. На данном уроке было продемонстрировано использование программы «Plickers» во время опроса домашнего задания в начале урока. Эта замечательная программа позволяет проводить фронтальные опросы с помощью одного мобильного телефона учителя с сохранением всех результатов в базе данных. Для изложения материала на уроке был использоваться 3D-атлас платформы BioDigital Human для демонстрации различных видов сосудов человеческого организма. Платформа BioDigital Human — известный образовательный проект, собравший на одной площадке самую, пожалуй, полную коллекцию трёхмерных анатомических моделей органов человеческого тела и визуализаций принципов их работы. Это настоящий Google Earth в мире анатомии, где каждый может совершить виртуальный тур по укромным уголкам собственного организма. Для рефлексии на уроке была использоваться технология «Интеллект-карты», эти карты учащиеся создавали самостоятельно по группам, используя Google рисунки.